Семинар+
+7 495 908 61 53

Входной контроль в организации ОПК. Работа с рекламациями в соответствии с требованиями нового государственного военного стандарта ГОСТ РВ 0015-703-2019

Входной контроль комплектующих изделий, материалов и сырья (включая электронные компоненты) – важная форма оценки (подтверждения) соответствия и обеспечения качества оборонной продукции различного назначения, согласно обязательным требованиям государственного заказчика, на всех стадиях ее жизненного цикла (ГОСТ РВ 0015-002-2020).

04 декабря 2023 года
Вебинар (онлайн трансляция)
10.00-17.00 время московское
на обучение
должен начинаться на +7
Очно\Онлайн\Запись
Подать заявку на участие в обучении
Спикер: ИДРИСОВА Наталья Геннадьевна, к.э.н., профессиональный инженер России. Практический производственный опыт работы более 20 лет на различных предприятиях (нефтехимия, машиностроение, весостроение, дополнительное образование) в том числе руководящей, в области управления, качества продукции, СМК, риск-менеджмента, внутреннего/внешнего/поставщиков аудита, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов предприятий. Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества». Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан»

Отсутствие поэтапного планирования входного контроля, полноценного документирования (перечни, журналы, акты испытаний) на всех стадиях процесса, ошибки при сборе статистических данных ведут не только к нарушению требований п 7.4 ГОСТ РВ 0015-308-2017, но и к допуску в производство контрафактной продукции.

В программе: алгоритм организации, документирования, анализа процесса входного контроля в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-308-2017, ГОСТ Р 24297-2013; новые требования к управлению процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками, проведению анализа качества закупаемой продукции в соответствии с ГОСТ РВ 0015-002-2020; предупреждение применения в производстве контрафакта и фальсификата в соответствии с ГОСТ Р 58634-2019, ГОСТ РВ 0015-002-2020; варианты реализации требований ГОСТ РВ 0015-703-2019 предприятиями ОПК и др.
ПРОГРАММА
  • Входной контроль ОПК (ГОСТ РВ 0015-308-2017; ГОСТ Р 24297-2013). Перечень продукции, подлежащей входному контролю: содержание, контролируемые параметры, методы проверки, исполнители входного контроля, согласование с ВП. Требования к производственной среде, средствам контроля измерений и испытаний при проведении входного контроля. Аттестация персонала. Документирование результатов. Требования к хранению изделий и материалов (сырья), установление периодического контроля соответствия. Оформление результатов контроля по условиям хранения изделий и материалов.
  • Документация СМК, подлежащие ознакомлению, рассмотрению и согласованию с ВП (ГОСТ РВ 0015-002-2020).
  • Защита от фальсификации и контрафакта (карты контроля, чек-листы). Новые требования к внешним поставщикам, проведение анализа качества закупаемой продукции в соответствии с ГОСТ РВ 0015-002-2020. Проверка комплекта сопроводительной документации. Контроль качества изделий и материалов (сырья, комплектующих), комплектности. Проверка легитимности поставки изделий и материалов (сырья). Предупреждение применения в производстве контрафакта и фальсификата. Работа с отбракованной продукцией, оформлением рекламационного акта, регистрация, изолятор брака. Оформление результатов входного контроля: протоколы испытаний, заключение о соответствии (или несоответствии) изделий и материалов (сырья) установленным требованиям. Журнал учета результатов входного контроля. Классификатор видов брака материалов при входном контроле. Работа со статистическими данными для проведения оценки поставщиков. Формы документов, разрабатываемых в процессе выполнения процесса входного контроля и оформления его результатов
  • Рекламации: порядок предъявления и удовлетворения (ГОСТ РВ 0015-703-2019). Новое требование по конструктивному дефекту. Новая информация о возмещении расходов за устранение эксплуатационного дефекта. Типовые формы документов, оформляемых в процессе предъявления и удовлетворения рекламаций. Обязанности потребителя при предъявлении рекламации. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Уточнение по порядку уведомления поставщика или представителю поставщика. Обязанности рекламационной комиссии.
  • Применение на предприятии методики 8D, для решения проблем, связанных с качеством продукции в производственном процессе. Определения коренных причин несоответствий и применения корректирующих действий, направленных на предупреждение возникновения проблем в будущем.
  • Ответы на вопросы, разбор ситуаций из практики участников.
Вебинар (формат онлайн-трансляция): 14 700 руб. (НДС не облагается)
В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, методические разработки, ссылка на видеозапись вебинара в течении 10 дней, именное свидетельство.

Рекомендуемый браузер
Последние на текущий момент версии: Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер.
Работа в других версиях браузеров возможна, но не гарантируется.
Тел.: 8 (495) 908-61-53
на обучение
должен начинаться на +7
Очно\Онлайн\Запись
Подать заявку на участие в обучении
Наверх